Мантра убирает все негативные энергии с пути. Покровитель Ваджрапани — обретение внутренней силы Призывание поля духовных заслуг

Трайлокья-виджая и другие проявления Ваджрапани March 31st, 2013

Current Mood: creative

Изречём мантру Трайлокья-виджая (согласно тантре "Махавайрочана-абхисамбодхи")

[Комментарий И-сина: Это пребывание Татхагаты [Маха]вайроча[ны] в самадхи адхиштхана созерцания вершины стяга Дхармы соответствует описанному во вступительном разделе [сутры]. Объяснение Татхагатой [мантры Трайлокья-виджая] происходит в самадхи Дхармы Будды. Подавляющий и подчиняющий рождённые существа с их мирскими сложностями - таков Трайлокья-виджая. Повержение этих Тр ёх Ядом именуется "подчинением трёх сфер". И ещё, из-за алчности в прошлом тело получает кармические последствия; злоба порождает карму, которая повлияет и в будущем; всё это от Трёх Ядов. Их подавление называется "повержением трёх областей". И ещё, три сферы называются "Тремя Мирами". Татхагата Вайрочана с самых вершин и до земли, от верха [земли] и до под[земелья] совершает все чудесные ("небесные") превращения одно за другим, имеет бесчисленную свиту, оборачиваясь главой великих небожителей. Он побеждает все сто тысяч деся тков тысяч этих царей, и все страшатся его и трепещут. А что же рождённые существа? И они будут побеждены мною! Подавление и подчинение происходит посредством Дхармы. Поскольку постоянно нисходит и способен подчинять властителей Трёх Миров, именуется Трайлокья-виджая.]

НАМАХ САМАНТА-ВАДЖРАНАМ ХА ХА ХА ВИСМАЕ САРВА-ТАТХАГАТА-ВИШАЯ-САМБХАВА-ТРАЙЛОКЬЯ-В ИДЖАЯ ХУМ ДЖАХ СВАХА

Бхутадамара мудра; Трайлокьявиджайя мудра, или внушающая страх. В обеих руках могут держать дополнительные символы подобно Дордже и Дильбу. Часто можно увидеть на изображениях Ваджрапани и Бхутадамараваджрапани.

2.

Также форма на тханке (выше) носит имя Бхутадамара Ваджрапани. Его мантра:

НАМА: САМАНТА БУДДХАНАМ, АСАМАВАТА, ДХАРМАДХАТУ КАРЬЯ КАТИМ КАТАНАМ, САРВА ТХА, АМ КхАМ, АМ А: САМ СА: ХАМ ХА: РАМ РА: ВАМ ВА: СВАХА, ОМ СУПРАТИШТА ВАДЖРА Е СВАХА.

3. Есть ещё проявление Ваджрапани, которое в Интернете все знают по дхарани "Носящий синие одежды", но также эта форма может называться Кхорло-ченпо или Махачакра Ваджрапани (Чагдор Кхорчен).

Махачакра Ваджрапани (Кхор-ло Чен-по - тиб.). Его мантра:

ОМ НИЛАМБАРАДХАРА ВАДЖРАПАНИ ХРИДАЯ МАХАКРОДХАСАТТВА ХУМ ПхАТ

Махачакра. Имя этого идама (Mahacakra, ‘khor-lo chen-po) переводится как "Великий Круг", "Великий Цикл". Идам отцовской ануттара-йогатантры, один из великих, относится к Ваджрному Генезису (Ваджракула). Тантра Махачакры очищает, преображает сознание и ненависть (двеша) в Мудрость Блаженства и Шуньи, Область Чистого Гнева. Он Владыка тайного, несет охранно-подавляющие функции. Махачакра Ваджрапани темно-синего цвета, трехликий (правый - белый, центральный - синий, и левый - красный лики с тремя глазами на каждом), увенчан короной из пяти черепов, желто-красные волосы стоят дыбом, шестирукий (двумя обнимает Мать и хлопает в ладоши - творит догпа "отбрасывает зло", двумя держит двух змей, в двух последних ваджра и тарджани-мудра), на нем передник из шкуры тигра, он стоит в правом наклоне (метод, Упайя) и подавляет двумя ногами индуистских богов-красного Индру и белого Брахму. Головы змей у него во рту, а их хвосты у него под ногами.

Супруга-Чаруманти-дэви (Carumantidevi, lha-mo mdzes-ldan-ma) - "Прекрасная Богиня" или "Красивая Богиня" (переносно - планета Венера), одноликая, двурукая. Левой подносит Отцу капалу с амритой, в правой - дигуг. Обнимает Супруга левой ногой за талию. В мандале Махачакры 18 божеств по ясному (четыре стороны света, зенит и надир) направлению. Вся фигура стоит на солнечном диске, тот на разноцветном лотосе, от тел исходит огненное сияние.

В хвале Махачакре сказано: "Сущность Мудрости Дхармового Вместилища, очищенные до совершенства виджняна и ненависть, Блистательный Владыка Ваджракшобхья, трехликий, шестирукий, держащий ваджру, тело Отца и Матери, пресекающее вредоносность, украшенный нагами четырех генезисов (кшатрия, вайшья, брахмана и чандала или "ученик, домохозяин, саньясин и араньяка"), стоящий на троне разноцветного лотоса, богов Брахму, Индру и четырех мар, согнутой правой и вытянутой левой ногами попирающий. От Будд десяти направлений имеющий посвящение-правомощность (абхишеку), дальнейшее разрешение (же-нанг) и магическую силу, так я восхваляю Ваджродержца!"

Текст для получения лунга нужно искать по тегу "самопосвящение". Но, проделав практику самопосвящения, нужно соблюдать обет - никому не рассказывать об этом и об использовании вами мантры. Необходимо хранить энергию её действия.

4. Есть ещё форма Рудра Ваджрапани . Имя этого идама - "Красный Ваджрапани или Три Красных вместе", этот идам представляет собой союз трех идамов: Ваджрапани. Хаягривы и Гаруды. Среди стоящих дыбом волос из головы торчит лошадиная голова зеленого цвета, из нее выглядывает голова Гаруды. Тело идама темнобордового цвета, он одноликий, двурукий. В правой руке у него ваджра, а левой у сердца держит габалу с амритой. У него две ноги, стоит в правом наклоне, попирает фигуру демона. Его мантра:

ОМ ВАДЖРАПАНИ ХАЯГРИВА ГАРУДА ХУМ ПхАТ

САРВА МАНГАЛАМ!

Мантра - это древняя священная формула, несущая в себе мощный заряд положительной энергии. Значение слова "мантра" происходит от двух санскритских слов: "мана" и "тра". "Мана" - это сознание, ум, а "тра" - инструмент, управление, освобождение. Таким образом, мантра - это управление умом, высвобождение энергии сознания. Мантра- это концентрированная энергия. Наилучшие число повторений 108 раз. Некоторые мантры нужно повторять ещё больше, однако даже простое повторение без счета оказывает гармонизирующее воздействие. Мантры можно читать про себя. Но лучше всего выделить 10- 15 минут в день, для повторения в спокойной обстановке. Повторяйте мантры спокойно, в полный голос, сосредотачиваясь на произносимых звуках. Человек, повторяющий мантры, в первую очередь успокаивает ум от повседневных забот, снимает стресс, настраивается на высшее знание.

Чтение мантр считается более продвинутой формой медитации, понимание которой не всем дается легко. Для людей, не практикующих буддизм, цель такой медитации состоит в том, чтобы привести свое сознание в умиротворенное состояние. Буддисты верят в то, что произнесение мантр, или сочетаний слов, помогает защитить разум от негативных мыслей и эмоций. Мы также верим в то, что чтение мантр способствует духовному развитию.Существует множество разных мантр, которые служат для разных целей.

Когда человек фокусируется на сострадании, он произносит мантру , санскр. - букв. «Ом, ты сокровище на лотосе». Мантра имеет вдохновляющее значение. Слог ОМ , который произносится как «аум», или «ом», означает тело, речь и разум. Произнося этот слог, мы хотим усовершенствовать свое тело, речь и разум, - сделать их такими, какими были тело, речь и разум Будды. В этом контексте чистота означает отсутствие негативных мыслей и эмоций, а также плохих (наносящих вред) действий. Другие слоги показывают, как осуществить этот переход; при их произнесении определенные объекты используются в качестве символов. Слог МАНИ , что означает «жемчужина», связан с концепцией правильного действия, или поступка, который продиктован альтруистическим намерением. Слог ПАДМЕ означает «лотос». Лотос - это цветок идеально белого цвета, хотя он и растет из ила. Он представляет собой образ вашего разума, который лишен чистоты, но может стать чистым (как белый цветок лотоса), что соотносится с концепцией правильного воззрения. Слог ХУМ означает «невидимый»; другими словами, правильное воззрение и правильное действие должны составлять единое целое.

МОЛИТВА ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ В МЕДИТАЦИИ

Мысленное очищение того, что вас окружает

Да обретет вся земля совершенную чистоту, да станет она ровной, как ладонь, гладкой, как лазурит.

Мысленно разместите чистые подношения

Да наполнится все пространство подношениями от богов и людей, дарами явными и в мысли, подобными тем, что преподнес Самантабхадра.

Созерцание прибежища

В предлежащем пространстве на львином троне из лотоса, солнца и луны восседает Будда Шакьямуни, представляющий самую суть моих всех милостивых наставников; вокруг него собрались гуру, как непосредственные, так и входящие в линию преемственности, а также йидамы, будды, бодхисаттвы, шраваки, пратьекабудды, даки, дакини и стражи Дхармы.

Сотворение причин, побуждающих искать Прибежище

Я и все мои добросердечные матери, в страхе перед муками сансары, обращаемся к Будде, Дхарме и Сангхе - единственным началам Прибежища. Отныне и до самого Просветления мы встаем под защиту сих Трех Драгоценностей.

Краткая молитва ищущего Прибежища

Я вместе со всеми живыми существами ищем прибежища у Будды, Дхармы и Сангхи, пока все мы не достигнем Просветления (7 раз, 100 раз или более).

Сотворение бодхичитты

Обретя духовные заслуги путем даяния и других совершенств, да стану я буддой на благо всем живым существам (3 раза)

Принятие благодати и очищение

Из сердец всех, в ком я ищу Прибежища, нисходят потоки света и нектара; они растворяются во мне и в каждом живом существе, очищая от пагубной кармы и препятствий, удлиняя срок жизни, увеличивая добродетели и успехи в постижении Дхармы.

Сотворение четырех безмерных

Да будет счастливо всякое существо. Да будет всякое существо избавлено от страдания. Вовек да не разлучается никто со счастьем. Да пребудет всякое существо в спокойствии, без ненависти и привязанности.

Призывание поля духовных заслуг

О, Защитник всех существ, великий победитель полчищ злых духов. О, Благословенный, Всеведущий, явись сопровождаемый свитой в месте сем.

Семичленная молитва

Телом, речью и умом смиренно простираюсь ниц, совершаю подношения наяву и в мысли, раскаиваюсь в злодеяниях, совершенных мною от века и радуюсь добродетелям всех существ. Соизволь оставаться здесь, пока не пройдет сансара, вращай колесо Дхармы ради нас. Все добродетели посвящаю Великому Просветлению.

Подношение мандалы

Окропленная благоухающими составами и усыпанная цветами земля; великая гора, четыре континента, солнце и луна преподносятся в дар сфере будд, дабы наслаждались все существа жизнью в сих чистых землях. Предметы, вызывающие привязанность, заблуждение или ненависть; друзья, незнакомцы, враги, наши богатства и наши тела с радостью преподносятся в дар. Соизволь принять его и благословить нас с тем, чтобы три яда более не отравляли нас:

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЙАМИ

Обращение к полю духовных заслуг и к наставникам линии преемственности,
указывающим этапы пути

О, мой добрейший коренной Гуру! Воссядь на лотос и Луну, увенчивающие мою голову, и по своей великой милости одари меня благодатью твоих тела, речи и ума. (Мысленно представляйте, как ваш коренной Гуру нисходит на макушку вашей головы и взывает вместе с вами, как указано далее)

Обращаюсь к тебе, о Будда Шакьямуни, чье тело происходит из неисчислимых добродетелей, чьи слова исполняют чаяния смертных, чья мысль ясно видит все существующее.

Обращаюсь к вам, о наставники духовной традиции, свершители многих великих дел: Досточтимый Майтрея, Благороднейший Асанга, Васубандху и все иные драгоценные учителя, явившие путь обширного ведения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции глубинного постижения: Досточтимые Манджушри, Нагарджуна, Чандракирти и все иные драгоценные учителя, которые явили этот наиглубочайший путь.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции сокровенной мантры: Победитель Ваджрадхара, Тилопа, Наропа и все иные драгоценные учителя, явившие путь Тантры.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Древний Кадам: Второй будда Атиша, Дромтонпа, Геше Потоба и все иные драгоценные учителя, явившие единство пути обширного ведения и пути глубинного постижения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Новый Кадам: Досточтимый Цонкапа, Джамвел Гьяцо, Кхедрубже и все иные драгоценные учителя, явившие единство Сутры и Тантры.

Обращаюсь к тебе, мой добрейший и драгоценнейший учитель, являющий заботу о необузданных умом, не усмиренных чередой всех предшествующих будд, как будто эти подопечные - удачливые ученики.

(Следующие три обращения повторите три раза)

Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, мне и всем матерям моим, дабы пресеклись мои все извращенные помыслы: от непочтения к добрейшему наставнику до утонченнейшей двойственности восприятия. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, чтобы быстро сотворить чистые помыслы: от почтения к добрейшему наставнику до единства Блаженства и Пустоты. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, дабы свести на нет все внешние и внутренние препятствия.

Принятие благодати и очищения

Из сердец всех святых существ нисходят потоки света и нектара: они даруют благодать и очищение.

Молитва к этапам пути

Начало пути - упование на моего добрейшего наставника, в котором источник всякого блага. Благослови меня осознать это и следовать ему с великой преданностью. Жизнь в мире людей со всеми ее свободами - редчайшее явление с глубоким смыслом. Благослови меня осознать это, дабы денно и нощно я мог осуществлять смысл жизни. Подобно пузырьку на воде, мое тело умирает и разлагается очень быстро, а после смерти являются плоды кармы подобно тени, сопутствующей телу. Дай мне благословение знать и не забывать об этом, чтобы всегда я бдительно следил за тем, что делаю, и, избегая пагубных поступков, стяжал богатство добродетели. Радости сансары обманчивы: они не приносят удовлетворения, но одни лишь муки. Посему склони меня своим благословением чистосердечно стремиться к обретению блаженства совершенной свободы. Дай мне благословение, чтобы этот чистый помысел породил неотступное внимание и величайшую осторожность, дабы моим основным духовным деланием остался корень всей Дхармы - обет личного освобождения. Подобно мне все мои добросердечные матери тонут в океане сансары. Даруй благословение на духовный труд по воспитанию бодхичитты, чтобы скорее я мог их спасти. Но, ограничиваясь этим, в отсутствии трех нравственных основ, я не могу стать буддой, поэтому ищу благословение на обретение силы трудиться по исполнению обетов бодхисаттвы. Уняв мой ум от развлечений и подробно растолковав истинный смысл понятий, благослови меня достичь единства Безмятежности и Проникновения. (Теперь приступайте к медитации по воспитанию ума)

Мантра Будды Шакьямуни (Бурхн Багш)

ОМ МУНИ МУНИ МАХАМУНИЕ СОХА

Мантра Его Святейшества Далай-ламы (Дала Лам Гегэн)

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ ШАСАНАДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВАСИДДХИ ХУМ ХУМ

Мантра Авалокитешвары (Арьябал)

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

Один из главнейших атрибутов Авалокитешвары - шестисложная мантра Ом мани падме хум, из-за которой бодхисаттву иногда называют Шадакшари («Господом Шести Слогов»). Кроме того, существует популярная в Восточной и Юго-Восточной Азии «Маха Каруна Дхарани Сутра», она называется также "Мантра Великого Сострадания" и посвящена бодхисаттве Авалокитешваре


Namo ratna-trayaya Namo ariya-valokite-svaraya Bodhi-sattvaya Maha-sattvaya Maha-karunikaya Om sarva rabhaye sudhanadasya Namo skritva imam arya-valokite-svara ramdhava Namo narakindi hrih Maha-vadha-sva-me Sarva-arthato-subham ajeyam Sarva-sata Namo-vasat Namo-vaka mavitato Tadyatha Om avaloki-lokate-karate-e-hrih Maha-bodhisattva Sarva sarva Mala mala Mahi Mahi ridayam Kuru kuru karmam Dhuru dhuru vijayate Maha-vijayati Dhara dhara dhrini svaraya cala cala Mama vimala muktele Ehi ehi sina sina arsam prasari visva visvam prasaya Hulu hulu mara Hulu hulu hrih Sara sara Siri siri Suru suru Bodhiya Bodhiya Bodhaya Bodhaya Maitreya narakindi dhrish-nina bhayamana svaha Siddhaya svaha Maha siddhaya svaha Siddha-yoge-svaraya svaha Narakindi svaha Maranara svaha sira simha-mukhaya svaha Sarva maha-asiddhaya svaha Cakra-asiddhaya svaha Padma-kastaya svaha Narakindi-vagalaya svaha Mavari-sankharaya svaha Namo ratna-trayaya Namo arya-valokite-svaraya svaha Om Sidhyantu mantra padaya svaha


Мантра Зелёной Тары (Ноган Дярк)

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

Посвящение заслуг

Силою заслуг, которые я стяжал трудами на этапах Пути, да обретут все живые существа возможность трудиться подобным же образом. Сколько ни есть живых существ, испытывающих сердечные и телесные муки, пусть все они избавятся от страданий силою моих заслуг, и пусть все они обретут вечную радость и счастье. Да испытает каждое существо счастье людей и богов и достигнет скорого освобождения, так что сансара скоро угаснет. На благо всех живых существ, заполняющих пространство, да обрету я мудрость, как у Манджушри, великое сострадание, как у Авалокитешвары, огромную силу, как у Ваджрапани. Дхарма, проповеданная Буддой, - наилучшее целительное средство, облегчающее всякую душевную боль. Да процветает эта Дхарма-драгоценность во всех мирах, наполняющих пространство. Да родится в сознании всех живых существ великая вера в Будду, Дхарму и Сангху; и тем самым да воспримут они благодать Трех Драгоценностей. Отныне да не будет в этом мире страданий от неисцелимых болезней, голода и войн, и да не причинят вреда землетрясения, пожары, наводнения, бури и другие бедствия.

Да повстречаются все живые существа, мои матери, с драгоценными наставниками, указующими этапы пути к Просветлению, и, вступив на эту стезю, пусть скоро достигнут они окончательного покоя полной Просветленности. Благословениями будд и бодхисаттв, истиной поступков и их последствий, а также силою моего чистого высочайшего стремления да исполнятся мои молитвы.


МОЛИТВА ПРИНЯТИЯ ПРИБЕЖИЩА

НАМО ГУРУБЭ

Принимаю прибежище в Учителе

НАМО БУДДАЯ

Принимаю прибежище в Будде

НАМО ДХАРМАЯ

Принимаю прибежище в Дхарме

НАМО САНГХАЯ

Принимаю прибежище в Сангхе

МОЛИТВА ПРИНЯТИЯ ПРИБЕЖИЩА И БОДХИЧИТТЫ

Прибежище - молитва Буддийского прибежища и Бодхичитты, читается в большинстве случаев в начале Буддийских практик.

КЬЯБ ДРО СЕМ КЬЕ

Я обращаюсь к прибежищу в поисках просветления,

САНГ ГЬЕ ЧО ДАН ЦОГ ГЬИ ЧОК НАМ ЛА

Принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе

ЧАНГ ЧУБ БАР ДУ ДАК НИ КЬЯБ СУ ЧИ

Пока не достигну просветления

ДАК ГИ ЖИН СОК ГЬИ ПАИ СО НАМ КЬИ

Силою заслуг, накопленных даянием и другими делами

ДРО ЛА ПЕН ЧИР САН ГЬЕ ДРУП ПАР ШОГ

Да стану я Буддой на благо всех существ


МИГЗЭМ

МИГ-МЕЦЗЕ-ВЕТЕР-ЧЕНЧЕН-РЕ-ЗИГ

Ламе Цонкапе, Высшей Драгоценности тибетских мудрецов,

ДИ-МЕКЕН-БЕВАНГ-БОДЖАМ-ПЕЛ-ЯН

Воплощению Авалокитешвары, Сокровищнице непостижимого сострадания,

ДУ-ПОНМА-ЛЮДЖОМ-ДЗЕДСАН-ВИ-ДАК

Манджушри, Владыке чистого знания,

ГАН-ЧЕНКЕН-БЕЦЗУГ-ЕНЦЗОН-КА-ПА

Ваджрапани, разрушителю всех воинств Мары:

ЛОБ-САНДРАГ-БЕЩАВ-ЛАСО-ВАН-ДЕП

Цонкхапе, Лобсангу Дагпе, я поклоняюсь.


Мантра ламы Цонкапы (Зунква Гегэн)

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ КРИТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ

Мантра Будды Майтрейи

ОМ БУДДА МАЙТРИ МЕМ СОХА

Мантра Будды Медицины (Манла)

ТАДЬЯТХА ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА

Прочтите ее семь раз, 21 раз или 100 раз. Если вы болеете, после чтения этой мантры подуйте на лекарства, которые вы принимаете, а также на воду для питья. Мантра усиливает благотворительное действие лекарственных средств. Если же вы не болеете, после чтения мантр подуйте на воду, которую нужно поставить рядом в стакане, и выпейте эту воду, представляя, что пьете целительный нектар. Это также может быть полезно в качестве профилактики от различных болезней.

Мантра Ваджрапани (Очр Вани)

ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУМ

Защитит от действия препятствующих и болезнетворных духов. Вас не осилит никакая порча. Если человек подвержен страху, если он быстро теряет силы, то ламы советуют ему выполнять практику Ваджрапани, начитывая мантру 108 раз.

Мантра Манджушри

ОМ АРА ПАДЗА НА ДИ

Помогает достичь успеха в интеллектуальных занятиях. Помогает обрести мудрость и помогает познать пустоту явлений.

Мантра Белой Тары (Цаган Дярк)

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮ ПУНЬЯ ДЖНЯАНАА ПУШТИМ КУРУ СОХА

Практика Белой Тары, способствует духовному росту и продлению жизни, преодолению угрожающих жизни помех. Белая Тара символизирует исключительную чистоту и трансцендентную мудрость, а также является богиней долгой жизни.


Статуя Ваджрапани в Американском музее истории естествознания, Нью-Йорк

Картина Ваджрапани в Тайной Библиотеке Пещер Могао, Китай. Олицетворение силы и гнева. Конец 9-го века, Династия Тан

Гаутама Будда и его защитник Ваджрапани. Гандхара , 2 век н. э.

Изображение Ваджрапани, защитника Будды, в образе Геракла (справа), 2 век н. э. Гандхара, Британский музей.

Ступа Ваджрапани в Гандане (Улан-Батор)

Ваджрапани

Эта статья - о бодхисаттве. О Ваджрапани в индуизме см. Индра .

Ваджрапани (санскр. vajra - «удар молнии» или «алмаз», и pāṇi - «в руке»; то есть «держащий ваджру ») - в буддизме бодхисаттва . Является защитником Будды и символом его могущества. Широко распространён в буддийской иконографии как один из трёх божеств-охранителей, окружающих Будду. Каждый из них символизирует одну из добродетелей Будды: Манджушри - проявление мудрости всех Будд, Авалокитешвара - проявление сострадания всех Будд, Ваджрапани - проявление могущества всех Будд.

Учение

На санскрите Ваджрапани называют также Ваджрасаттва (vajra-sattva ), а на тибетском - Чана Дордже (Phyag na rdo rje).

В Шаолине также считают Ваджрапани проявлением бодхисаттвы Гуаньинь . Китайский учёный А Дэ считает, что причина этого в том, что в Лотосовой сутре сказано, что Гуаньинь может принимать вид любого существа, чтобы наилучшим образом способствовать распространению

ВАДЖРАПАНИ
Среди бодхисаттв особое место занимает Ваджрапани – гневный бодхисаттва, олицетворение силы, устраняющей препятствия на пути к Просветлению. Его имя означает “Рука, держащая ваджру”. В отличие от прочих бодхисаттв он изображается в пропорциях дхармапалы, он без нимба, за его спиной бушует пламя. Он синетелый, его атрибуты – ваджра в правой руке, поднятой в тараджни-мудре – мудре угрозы (в индуизме это мудра Шивы), в левой (также в тараджни-мудре) – крюк и петля для ловли душ грешников. Ваджрапани – единственный из гневных божеств, у кого в короне не черепа, символизирующие грехи, а лепестки, символизирующие дхьяни-будд. На его бедрах тигриная шкура (также шиваистский атрибут, связанный с йогической практикой). Изображение Ваджрапани в милостивой форме встречается крайне редко.

Образ Ваджрапани корнями уходит в глубокую древность: дух-оборотень ведических времен и ипостась громовержца Индры, он в раннем буддизме становится легендарным учеником Шакьямуни, бодхисаттвой в махаяне, а в ваджраяне он, оставаясь бодхисаттвой, стал и идамом Гухъяпати Ваджрадхарой, персонификацией одноименной тантры. Ваджрапани также называют тысячным буддой из тех, которые явятся в мир в течение нынешнего мирового периода. Воплощением Ваджрапани был царь Шамбалы Сучандра, которому Будда преподал учение Калачакры. В “Ваджравидарана-нама-дхарани” говорится, что стражи четырех сторон света обратились к Будде со словами о том, что зло в мире одолевает добро, и Просветленный попросил Ваджрапани придумать средство для защиты чистых духом. Тогда бодхисаттва и принял свою гневную форму. Вместе с Авалокитешварой и Манджушри он образует основную триаду ламаизма – Милосердие, Мудрость и Сила. Ваджрапани также считается гневной ипостасью Манджушри. В народных верованиях Ваджрапани заменяет собою громовержца (поскольку ваджра – это молния), он владыка дождей и покровитель змей-нагов, которые были в числе учеников Будды, и именно им Просветленный преподал многие учения, которые еще рано было открывать людям.

Мантра Ваджрапани – ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУМ ПХЕТ. Если человек подвержен страху, если он быстро теряет силы, то ламы советуют ему медитировать на Ваджрапани, каждое утро читая его мантру 108 раз. При этом следует визуализировать бодхисаттву и представлять, что из его сердца исходят синий свет и нектар, которые наполняют все тело медитирующего; эти свет и нектар вымывают из тела все страхи, все болезни и все дурное. Все это выходит из человека в виде гноя и грязи. Затем, продолжая читать мантру, необходимо представить, что из сердца Ваджрапани исходят желтый свет с нектаром, которые наполняют тело человека, благословляя его. Другая мантра бодхисаттвы – ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУМ.

Видео следует смотреть рассеянным взглядом.Максимально расслабившись и повторяя мантру.Слушать в стереонаушниках или расположив колонки справа и слева.Так же можно перебирать чётки со 108 бусинами и после просмотра видео повесить на шею.Они будут работать дальше.Рекомендуется смотреть видео ежедневно до полного ощущения присутствия Бодхисаттвы Ваджрапани.Если есть желание то можно смотреть несколько раз в день.
Эта программа поможет убрать любую порчу,наказать чёрных колдунов и недружелюбных врагов.Они просто пропадут с вашего поля зрения.Так же это видео поможет вылечить кармические заболевания.
Если надо срочно избавиться от любых порч,проклятий и всевозможных проблем то можете обратиться к нам в центр.

Я вновь напоминаю, что год будет крайне не простым. Ежедневная практика мантры Ваджрапани защитит вас, станет, своего рода, вашим оберегом, поможет достойно выстоять в 2016 году. Прошу вас обратить на мантру и мудру Ваджрапани особое внимание!

Ваджрапани занимает особое место среди всех бодхисаттв, образ его является гневным. Позже я расскажу почему.
Его имя означает "Рука, держащая важру" (переводится как "алмаз", "молния", "то, что нерушимо"). Он олицетворяет активность всех Будд, сочувствие и силу, которые уничтожают все препятствия и заблуждения на пути к Просветлению.
Образ Ваджрапани корнями уходит в глубокую древность: дух-оборотень ведических времён и ипостась бога Индры, он в раннем буддизме становится легендарным учеником Будды Шакьямуни.
Бодхисаттва Ваджрапани также является хранителем абсолютно всех учений исцеления! Ему не были знакомы страдания живых существ, до тех пор, пока сам не испытал серьёзную болезнь. После чего, в нём взрастились сострадание и милосердие ко всем живым существам. Поэтому Будда Шакьямуни посвятил его и доверил ему знания и хранение всех тайн целительства.

Воплощением Ваджрапани был царь Шамбалы Сучандра, которому Будда преподал учение Калачакры и многие ламы, особенно монгольские, считают Чингис хана, также воплощением Ваджрапани.
Ваджрапани, Авалокитешвари и Манджушри составляют основную триаду ламаизма, то есть,- Милосердие, Мудрость, Сила!

В "Ваджравидарана-нама-дхарани" рассказывается о том, как стражи всех четырёх сторон света пришли к Будде с предупреждением, что в мире зло побеждает добро. Будда решил обратиться к Ваджрапани с просьбой придумать средство для защиты чистых духом. Тогда как раз бодхисаттва и принял свою гневную форму. Лишь для помощи и во благо!


Немного о самой мантре. Для кого она? И в чём помогает?


OM VAJRAPANI HUNG

Мантра Ваджрапани устраняет все страхи, которые одолевают человека. Она дарует силы для дальнейшего пути.
Практикуя мантру, старайтесь визуализировать Ваджрапани. Вам стоит представить, что от его сердца исходят синий нектар и свет, они наполняют весь ваш организм. Все болезни, страхи и всё негативное вымывается, благодаря им.
После, продолжая читать мантру, визуализируйте, что из сердца Ваджрапани исходят уже жёлтый свет с нектаром. Они наполняют ваше тело, благословляя его.

Ваджрапани мудра

Также называемая Трилокьявиджайя или внушающая страх.

Техника выполнения:

Руки перекрещены у запястий, правая рука над левой, ладони обращены наружу. Обычно два средних пальца немного согнуты. В этом положении запястья перекрещены напротив груди.

Читая МАНТРУ ВАДЖРАПАНИ ежедневно в 2016 году,

вы будете благословлены и защищены на все 365 дней.

С вами будут сила и уверенность! Да будет так!